Мебельная компания

Салон кухонной мебели и бытовой техники Gorenje

Что сделано:
• cформирована индивидуальная база потенциальных клиентов и дизайнеров интерьера;
• проведено сегментирование целевой аудитории;
• разработан брендбук для проведения мероприятий;
• проведена PR компания (аналитические статьи в специализированной прессе и на тематических порталах);
• разработаны и реализованы имиджевые мероприятия для популяризации бренда компании - конкурс на лучшего дизайнера;
• сформированы план и тематика информационных поводов для продвижения услуг компании в интернете;
• разработан и внедрен план коммуникации через социальные сети;

Транспортная компания

Транспортно-экспедиционная компания «Карго-Сервис».

www.cargoservice.com.ua

Что сделано:
• разработана бизнес-концепция бренда «с нуля»;
• создана компания;
• организован отдел продаж «с нуля»;
• организован внутренний университет для обучения и повышения квалификации сотрудников компании;
• разработана и внедрена PR компания (аналитические статьи в специализированной прессе, рыночные обзоры и аналитика от первых лиц компании);
• разработан и внедрен сценарий продаж транспортно-экспедиторских и логистических услуг;
• разработан бренд бук;
• внедрен алгоритм создания «воронки клиентов» компании;
• разработаны жизненные циклы логистических услуг и концепция управления ими;

Бизнес школа

Бизнес школа МВА

www.sicmba.com

Что сделано:
• полный ребрендинг и репозиционирование бизнес школы;
• разработан и внедрен сценарий организации продаж образовательных услуг;
• разработан брендбук;
• организован механизм создания и управления «воронкой клиентов»;
• создан альтернативный сайт школы и разработан сценарий его продвижения в Интернете;
• проведены рекламные и PR компании по продвижению бренда на рынок образовательных услуг;
• разработаны и внедрены программы лояльности для увеличения привлеченных клиентов;
• внедрены концепции CEO и CMM;
• внедрено рекламное блоггерство и копирайтинг;

Медицинское учреждение

Клиника «Профимед».

Что сделано:
• разработан план интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК);
• спланированы PR-активности на тематических интернет порталах, форумах, активное блогерство;
• сформированы план и тематика информационных поводов для продвижения услуг компании в интернете;
• разработан и внедрен план коммуникации через социальные сети;
• проведена PR компания;
• разработаны и реализованы имиджевые мероприятия для популяризации бренда компании – семинары: «Аспекты женского здоровья», «Планирование семьи»; • внедрен сценарий рекламного блоггерства и копирайтинг;
• внедрены концепции CEO и CMM;
• разработана индивидуальная концепция КСО, проект «Здоровое общество»;

 

Тренинговая компания

Тренинговая компания «Академия Позитивного Развития».

Что сделано:
• разработана бизнес-концепция бренда «с нуля»;
• брендинг (нейминг, лого, креатив);
• созданы и внедрены механизмы создания «воронки клиентов», привлечения клиентов, вовлечения и удержания;
• проведена PR компания;
• проведены BTL – мероприятия;
• организован рекрутинг бизнес тренеров;

 

Биологические активные добавки

Управление брендом Vertera (биологические активные добавки)

Что сделано:
• проведен анализ рынка БАД;
• разработана бизнес-концепция продаж препарата;
• разработана и внедрена стратегия дистрибуции товара;
• наработаны пограничные точки реализации;
• проведена PR компания;
• проведены BTL мероприятия;
• разработаны программы лояльности, создан тематический клуб;
• внедрен сценарий рекламного блоггерства;

IT-компания

SAS

Что сделано:
• разработаны и реализованы имиджевые мероприятия для популяризации бренда компании;
• проведена PR компания (статьи, пресс-релизы в специализированной прессе);
• организована российско-украинская международная конференция: «Высокопроизводительная аналитика для банков и телекоммуникационных компаний»;

 

Школа танцев

Школа современных и латиноамериканских танцев Latina Boom

Что сделано:
• разработана бизнес-концепция бренда «с нуля»;
• брендинг (нейминг, лого, креатив);
• проведены BTL – мероприятия для привлечения клиентов и расширения целевой аудитории (Target group);
• внедрена программа рекламного блоггерства (в социальных сетях, специализированных форумах);
• применен алгоритм продвижения бренда с помощью персонализированной программы CEO и CMM;

 

А также

еще около 2000 успешных рекламных компаний и маркетинговых мероприятий для наших клиентов!